пятница, 23 сентября 2011 г.

Рассказ о Даше

Даша.DSC03036

Дата рождения: 17.06.2005 года. Она родилась у Гиты, моей любимой коровы, которая была полна любви и нежности не только к своим телятам, но и к людям. Даша является 5-ой дочерью Гиты, которая рожала только телочек. (Последний ее ребенок - это бычок Кишор). Даша появилась в 10-ые лунные сутки, «дашами». Поэтому ее и назвали Даша. С детства мы ее жалели, позволяли побольше сосать маму, т.к. она часто хромала то на одну, то на другую ножку. Не везло ей… Молока у нас хватало, Гиту я не доила, оставляла Даше, поэтому она могла сосать Гиту почти два года. Но когда то же надо отделять теленка… Мне так не хотелось надевать Дашке «колючку»… Я начала доить Гиту. Примерно через 3 дня корова сама стала отгонять свою взрослую дочь от вымени. Пришлось Дашке смириться со строгой матерью. Зато мне не надо было возиться с «колючкой». Гита поняла, что ее теперь буду доить я, и предпочла кормить меня.

Даша выросла крупной толстенькой телкой, с крутым характером. («Борзая»). С людьми она была послушная, сразу позволила привязывать себя на цепь в стойле, будто всегда знала эту процедуру. Но вот с другими животными была довольно агрессивна. И голова у нее напоминала больше бычью, чем изящную коровью. За ее выходки, (мы заметили, как она бодала Югу и поранила ей вымя, пропорола половые органы под хвостом), Вишвамбхара прабху по моей просьбе отпилил Дашке кончики рогов, сделал их гладкими, чтобы она не могла травмировать других животных. Мы так часто делаем агрессивным животным. Это безболезненная, но неприятная процедура, напоминающая сверление зубов у стоматолога.

Я не думала, что Даша может быть молочной коровой, слишком «лицо мужское», но я ошиблась.DSC02450

После родов характер и даже внешность Дашки изменились. Она стала более женственной, мягкой. Сразу после родов, когда Даша принялась облизывать новорожденного, у нее из вымени закапало молоко. Это говорит о том, что ее чувство любви к теленку очень сильно. Родила она на пастбище. От первых признаков приближающихся родов до самих родов прошло около получаса. Так быстро у нас еще никто не телился, тем более первым отелом.

Очень немногие коровы, имея теленка-сосуна, отпускают молоко человеку. Даша как раз такая корова. За это я ее очень люблю. Она честная корова, ничего не утаивает, все отдает. Также Даша очень доброжелательная и ласковая, может во время дойки повернуться и обнюхать, облизать щеку, или просто «чмокнуть». Как-то под Гитой я получила реализацию, о чем думает корова, когда ее доят. Она думает, что она кормит. Так вот Даша такая же, как и ее мать, добрая, никогда не пинается, не бъет ногами, отдает все, что имеет. Под ней чувствуешь покой и умиротворение (если никто не подкармливает ее вкуснятинами, тогда она становится неуправляемой, ее чувства очень сильны и неуправляемы). Во время доения Даши ко мне иногда приходят реализации, осмысление своего места в мире, понимание, почему происходит то или другое событие в своей жизни. Однажды я даже осознала кое-что из своих прошлых воплощений, как-будто все встало на свои места, так все ясно и просто. Я думаю, это также из-за ее характера – полного любви и нежности. Это одно из качеств коровы, которое помогает человеку в духовном развитии, приближает его к пониманию себя и своего места в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий